Опорно-осевая подвеска тягового двигателя электровоза

Несколько по-иному осуществлено опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей на восьмиосных электровозах некоторых новых серий (рис.

115). Опорно-осевое подвешивание. Рис. 115. Маятниковое опорно-осевое подвешивание тягового двигателя. Здесь пружинная подвеска (см. рис. 114, б). Компенсационной обмоткой. Электродвигатель тяговый. НБ-514 предназначен для индивидуального привода колесных пар электровозов переменного тока через двухстороннюю косозубую передачу.

Подвеска тягового двигателя - опорно-осевая. Основные технические харакеристики двигателей НБ-514. Очень удобна эта подвеска также и для производства ремонта, так как позволяет относительно легко снимать и ставить двигатель на электровоз. Недостатками опорно-осевой подвески тяговых двигателей являются: низкое расположение центра тяжести электровоза вследствие низкого.

На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный.

Назначение и особенности устройства. В настоящее время на электропоездах применяется так называемая опорно-рамная подвеска тягового двигателя, когда он жестко закреплен на поперечной балке тележки и его масса оказывается полностью подрессоренной за счет буксовой подвески.

Крепление двигателя в опорно-рамном приводе На рисунке изображен опорно-осевой привод отечественного тепловоза 60-х годов 20 столетия Другой особенностью подвески электровоза Ф было то, что остов двигателя был соединен с рамой тележки и поперечной тягой - предполагалось.

1-тяговый двигатель; 2 - упругое зубчатое колесо: 3 - шестерня; 4 - колесная пара; 5 - букса; 6 -поводок буксы; 7 - пружины; 8 - кожух редуктора: 9 - моторно-осевые подшипники. Рис.44. Схема опорно-осевой подвески тягового электродвигателя: 1 - пружинный комплект на раме тележки. Основными составными узлами колесной пары с электродвигателем являются тяговый двигатель 4, подвеска тягового двигателя 7, колесная пара 2, зубчатая передача 3, буксы 1 и 6 и кожухи 5.

Опорно-осевая подвеска тягового двигателя (рис. 2.6) служит для крепления тягового двигателя к раме тележки. Подвеска тягового двигателя предназначена для смягчения ударов, приходящихся на него при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также для компенсации изменения взаимного расположения тягового двигателя и рамы тележки при движении электровоза.

Опорно-осевое подвешивание используется в основном на грузовых электровозах. Двигатель с одной стороны опирается на ось колесной пары через моторно-осевые подшипники, а с другой эластично и упруго подвешен к раме тележки.

У асинхронных тяговых двигателей (АТД) ось колесной пары. На современных электровозах применяют индивидуальный привод. При таком приводе различают два способа подвески тяговых двигателей: опорно-осевую (или, как ее ранее называли, трамвайную, поскольку она впервые была применена в трамваях) и рамную. 'При опорно-осевой подвеске (рис.

Опорно-осевое сэкси порно тёлочки тяговых электродвигателей. На грузовых и маневровых тепловозах применяется подвешивание (рис.

204), при котором двигатель 1 одним концом через моторно-осевые подшипники 9 опирается на ось колесной пары 4, а другим через пружинный комплект (рис.

205). Педвеска тягового двигателя опорно-осевая, Тяговый двигатель Одним концом опирается через моторноВСЁВЫЕ ПОДШИПНИКИ на ОСЬ КОЛЁСНОЙ игры, и ДРУГИМ КОНЦОМ— на раму тележки через специальную подвеску о резиновыми шайбами (амортизаторами).

Подвеска тягового двигателя. База тележки определяется главным образом компоновкой тягового привода. Для трехосных тележек тепловозов размер базы можно принять равным 3600—4000 мм при опорной осевой подвеске тягового двигателя, а для тележек тепловозов и электровозов с опорно-рамной подвеской — 4000—4400 мм.

Популярные видео